7 маркетинговых хитростей, которым нужно сопротивляться при совершении покупок

маркетинговые хитростиВ торговле эффективно работают тысячи маркетинговых трюков, и практически каждый день придумывают какой-то новый прием, чтобы «втюхать» нам товар. Сейчас трудно конкурировать на рынке, поэтому компании создают целые отделы, которые выясняют, как заставить покупателей тратить больше. Это немного не честно, ведь у вас нет такой команды людей, которые ищут способы, как тратить меньше. Мы хотим помочь вам немного сравнять силы на этом своеобразном «игровом поле». Вот несколько из наиболее распространенных приемов, используемых компаниями, которые вы должны знать, чтобы избежать траты с трудом заработанных денег.

1. «Вы экономите целых 20 долларов!»

 

Обратите внимание на то, что вы тратите, а не то, что вы якобы «экономите», ведь часто рекомендованные розничные цены завышены. Если вы покупаете за 30 долларов свитер, который раньше стоил 50 долларов, вы не экономите 20 долларов … вы тратите 30! Вы могли бы сохранить все 50 долларов, если бы не покупали его вообще. Секрет в том, чтобы игнорировать первоначальную цену и просто обратить внимание на то, что вы на самом деле платите. Если товар стоит того, чтобы его приобрести, только тогда покупайте и «экономьте».

2. Супер низкие цены на некоторые позиции, и высокие цены на остальные

 

Такие сети как Walmart первыми начали активно использовать этот прием. Они объявляют супер низкие цены, для привлечения людей в магазин, в то же время повышают цены на многие другие товары. Часто эти товары дороже, чем в других магазинах. Такой способ перехитрить покупателя увеличивает для сети стоимость чека. Вы можете проанализировать цены на аналогичные товары в других сетях довольно легко, особенно сейчас, когда у каждого есть смартфон и он может посмотреть цену, стоя в проходе. Правда такой подход нерационален, ведь не будете же вы сравнивать цены каждой бутылки шампуня или мыла по всем магазинам, на это уйдет несколько часов.
Но для больших и существенных покупок, это может того стоить.

3. Продажа больших упаковок товара ДОРОЖЕ

 

Мы часто покупаем товары оптом, чтобы сэкономить деньги. Это настолько укоренилось в большинстве наших умов, что мы просто думаем, что если покупаем большую упаковку, то экономим деньги. Торговые сети не могут проигнорировать такую покупательскую привычку, чтобы не получать дополнительную выручку для себя. Зачастую, большая упаковка не означает более выгодную цену. Это просто трюк, который используют в борьбе за клиента и для увеличения оборота. Чем больше товара продают сети, тем большую скидку они получат от поставщиков.

4. Рекламные письма

 

Это не совсем трюк, так как получение писем от торговых сетей является добровольным … но это заставляет вас тратить больше. Многие магазины владеют банками адресов электронной почты и делают новостную рассылку о своих продуктах и акциях, хотя многие нисколько не заинтересованы в предстоящих делах компаний. Если вы имеете ограниченный бюджет, и пытаетесь сократить затраты в определенной области (например, одежда) можете отказаться от получения таких писем, чтобы не соблазнится на скидку. Меньше беспорядка в вашем почтовом ящике, и больше денег в вашем бумажнике. Похоже, беспроигрышный вариант.

5. Бесплатный подарок вместе с покупкой

 

Допустим, что ваш любимый магазин предлагает бесплатный подарок вместе с покупкой на определенную сумму. А вы сейчас так близко к сумме, что решаете приобрести лишнюю пару джинсов. Теперь вы получите что-то бесплатно. Стоп! Действительно бесплатно? Нет, если вы потратили больше денег только, чтобы получить подарок. В следующий раз, прежде чем добавить что-то ненужное себе в тележку, чтобы вы могли получить бесплатный роскошный пробник или подарочек, спросите себя, стоит ли «халява» тех денег, которые вы дополнительно тратите. Если это не так, то положите обратно товар и включите самоконтроль.

6. «Доступно в течение ограниченного времени, действуйте сейчас!»

 

Реклама использует этот трюк все время. Обычно «специальное предложение» доступно только в течение нескольких часов или минут, а потом вы не получите два дополнительных шпателя или бесплатную тряпку из микрофибры! Если вы смотрите много ночных ТВ-программ, вы, вероятно, увидите эту же рекламную уловку снова, и снова, и снова. Игнорируйте это с первого просмотра, думайте о том, что вам действительно нужно на ближайшие дни. И, пожалуйста, смотрите отзывы на форумах, ведь множество таких товаров плохого качества.

7. «Ограниченное количество доступных товаров! Спешите, пока есть в наличии!»

 

Двоюродный брат «в течение ограниченного времени» — «ограниченное количество доступного товара». Другой трюк, чтобы заставить вас быстро осуществить покупку. Но в некоторых случаях проходят честные акции, и вы должны думать быстро.
Любой из этих приемов продаж звучит знакомо? Мы все влюбились в некоторые из этих хитростей, но как только вы поймете, как эти компании думают, не лучше ли просто сказать нет? Надеюсь, некоторые из этих советов помогли вам стать умным покупателем.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 1
  1. Любовь

    Очень познавательно. О некоторых приемах даже не догадывалась. Будем знать!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.