Свой суши-бар

Свой суши-барСуши-бары становятся все более популярными. Отбоя от посетителей нет даже в будни, а уж по праздникам свободный столик и вовсе не найти.

Свой суши-бар – выгодный бизнес, который окупается за 2 года.

Но ресторан японской кухни открыть не так-то просто. Персонал должен пройти обучение у опытных мастеров этого дела. Иначе все деньги могут быть потрачены впустую.

Что касается наполненности украинского рынка, то в Киеве ресторанов японской кухни около 20, в крупных городах —  не менее 5. В небольших городах отдельных суши-баров  практически нет, суши там обычно подают в качестве дополнительного блюда в ресторанах и ночных клубах.

Вас может заинтересовать Бизнес идея Домашний ресторан.

Вообще доход ресторанов складывается из дохода от продажи суши, горячих блюд и работы бара.  Доход бюджетных ресторанов на 60% обеспечивают суши, на 30% — бар, а остальные блюда приносят лишь 10% дохода, тогда как ресторанам премиум-класса эти «остальные» блюда  приносят до 20% прибыли.

В бюджетных ресторанах Украины порция суши стоит 5-17 грн., в дорогих — 15-35 грн.

Столичные рестораны принимают по 600-1000 посетителей в день, а в регионах посещают ресторан максимум 200 человек в день.

На ресторанный бизнес влияет и сезонность: зимой посетителей значительно больше, нежели летом.

Ресторанная кухня вообще, а японская в особенности требует высококачественных продуктов.  Практически все продукты для нее привозные – и правильный рис, и нужная рыба. Крупные ресторанные сети сами занимаются доставкой заморских продуктов. Это гарантирует качество, да к тому же приносит дополнительный доход от поставок другим ресторанам.

Выбирая поставщика продуктов, ориентируйтесь на качество. Необходимо дегустировать каждую партию товара, ведь даже единичный сбой может в лучшем случае привести к несоответствию вкусовых качеств конечного блюда, а в худшем повлечет пищевое отравление клиента, что может полностью дискредитировать ресторан.

Вас может заинтересовать Меню для диабетиков как идея для ресторана.

Уровень сервиса играет не меньшую роль. Во многом именно от работы поваров и официантов зависит рентабельность вашего ресторана.

В штате ресторана японской кухни работают шеф-повар, специалисты по приготовлению суши, официанты и работники кухни.

Шеф-повар задает настрой кухни, качество и уровень блюд, отслеживает популярность блюд, вводит новинки. Его работа оценивается в $500-2000 в месяц. Раньше шеф-поварами у нас были в основном тайцы и японцы. А сейчас это чаще наши специалисты, обученные иностранцами либо отечественными мастерами.

Шеф-повар обычно подбирает и остальной персонал в свою команду — сушистов (их труд оценивается в $100-500 в месяц) и  поваров горячего (з/п $100-600).

Определенную атмосферу заведения создают официанты, поэтому в японские рестораны на эту должность обычно набирают людей с восточной внешностью. Их зарплата около $100, либо это 1% от заказа.

Кроме этого необходим администратор, его труд оплачивается в размере $400-600.

Место для суши-бара желательно найти в высокопроходном месте. Идеальная площадь для помещения – 250-300 кв.м. Из них 50 кв.м. займет кухня, а 100 кв.м. – зал на 70-80 посадочных мест.

Оформление отремонтированного помещения лучше доверить профессиональному дизайнеру. На это, а также на покупку мебели в зал уйдет около $70 тысяч.

Покупка оборудования обойдется в сумму не менее $50 тысяч. Оборудование должно быть качественным, рекомендуется отдать предпочтение европейским производителям. Не стоит экономить и на кухонной утвари. Предпочтительнее импортные изделия, т.к. некачественные отечественные ножи, например, быстро тупятся, окисляясь, придают металлический привкус рыбе; разделочные доски крошатся, вследствие чего в них забиваются пищевые волокна и начинают гнить; холодильные камеры не совсем герметичны.

Вас может заинтересовать Ресторанный бизнес.

Значительные средства понадобятся и на продукты  (около $20 тыс.), и на зарплату персоналу (для суши-бара средней категории – около $7 тыс.).

Расположение суши-бара имеет немаловажное значение, но даже если ресторан находится в людном месте, без рекламы все равно не обойтись.  Самое действенное – разместить рекламу в журналах, посвященных развлечениям и досугу; сделать грамотную наружную рекламу и продумать развлекательную программу. Кроме того удержать клиентов  помогут дисконтные программы.

Владельцу суши-бара необходимо помнить, что  отсутствие должного контроля за качеством экзотических блюд может привести к тому, что клиент будет безвозвратно потерян для всех ресторанов японской кухни – у потребителя сложится мнение, что суши – это невкусно. Поэтому необходимо осуществлять жесткий контроль за качеством продукции – проводить спонтанные дегустации и взвешивания блюд.

Успех заведению принесет высокий уровень сервиса, возможно, даже индивидуальный подход. Можно  подарить клиенту красивые палочки, дать дисконтную карту, предложить новое блюдо.

Ассортимент блюд, кстати, должен обновляться каждый сезон примерно на 20%. Для этого владельцы суши-баров ездят за границу, заимствуют в тамошних восточных ресторанах новинки.

Если вы учтете все эти тонкости, то свой суши-бар принесет вам желаемый доход и признание.

Видео Свой суши-бар — Мастер-класс по приготовлению суши и роллов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 3
  1. Ольга

    Интересная идея — открыть свой суши-бар! Но вот только ездить за границу, чтобы отведать новые блюда, думаю, накладно будет.

    1. Это Вы сейчас так рассуждаете, пока бизнес не открыт. Работающий бизнес даст средства на поездки за новыми рецептами и даже на то, чтобы пригласить к Вам в суши-бар супер суши мастера иностранца.

  2. Антон

    Могу с уверенностью вам сказать — там где нет суши-баров, открывайте их немедленно! Иначе совсем скоро откроют другие. Популяризация японской кухни через суши и роллы в РФ например сейчас если не на пике развития, то приближается. Новые заведения открываются друг за другом, и самое интересное — они очень сильно пользуются спросом. Конечно ресторан где атмосфера подобает и присутствует комфортабельность, будет всегда посещаем. Ориентироваться только на доставку суши на дом — вариант, но оборот там значительно ниже!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.