Свой стоковый магазин

Свой стоковый магазинВсе больше людей экономят, одеваясь в стоковых магазинах.

Рентабельность  такого магазина может достигать 600%, поэтому есть смысл подумать об открытии такого бизнеса, как свой стоковый магазин.

Экономия – главная идея магазинов такого плана, поэтому здесь и вещи дешевые, и отделка помещения минимальная – это общее требование.

Персонала в стоковый магазин требуется минимум, ведь вещи здесь развешивают по типу (юбки отдельно – брюки отдельно) и по размерам, — это сводит работу продавца к минимуму.

Реклама тоже требует минимума затрат – достаточно сделать яркую, но стильную вывеску и время от времени раздавать флаеры в местах большого скопления людей.

Вопрос о помещении для стокового магазина не совсем однозначен.

Одни считают, что лучше всего располагать магазины, где за один день может одеться вся семья, в помещениях ангарного типа (студия Артемия Лебедева даже разработала такое  название для подобного магазина: ангар-бутик) – в этом случае меньше средств уйдет на уборку и вентиляцию. Другие уверены, что достаточно и 30-50 кв.м.

Вас может заинтересовать Свой магазин нижнего белья.

Специалисты подсчитали, что крупный сток-центр площадью 1-3 тысячи кв.м. потребует стартовых вложений на $100 тыс. Но и ежемесячную прибыль он будет приносить такую же.

В открытие небольшого сток-магазинчика (30 кв.м.)  нужно вложить $ 15 тыс.

Когда дело доходит до товара, возникает резонный вопрос: где взять столько товара по столь низким ценам? Сама идея стоков заключается в том, чтобы реализовывать неликвидный товар, который не смогли продать магазины одежды. Этот товар лежит на их полках мертвым грузом, занимая место и замораживая оборот средств, что в итоге может привести к разорению. Поэтому сотрудничество со стоками выгодно магазинам – они готовы продать неликвид по ценам, ниже себестоимости, лишь бы возвратить оборотные средства.

Очень часто невостребованными вещами становится одежда китайских, турецких и отечественных фабрик, как правило, с браком (вещь плохо сидит, линяет)  или  коллекция просто не удовлетворяет вкусам покупателей.

Иногда стоковые магазины торгуют конфискованными товарами, которые изымаются банками из магазинов в счет уплаты долга. Реализовать такой товар банк имеет право только через стоковый магазин.

Престиж магазина растет, если он предлагает коллекции зарубежных брендов, но российским предпринимателям такие вещи приходится покупать, беря на себя возможные риски, т.к. на реализацию  с возможностью возврата нам такой товар не предоставляется.

Может так случиться, что неликвид остается и у стокового магазина.

В этом случае устраивается тотальная распродажа. На ней цены могут упасть до 10%. Ведь второе главное правило стоковых магазинов (после экономии) – получение прибыли за счет оборота, а не за счет торговой наценки.

Вас может заинтересовать Свой магазин одежды.

Есть предприниматели, которые уходят от этого правила и предлагают поставщикам слишком низкую закупочную цену, зато наценка у них может доходить до 1000%. Особенно это касается стоковых магазинов класса люкс.

Это не выход. Грамотный предприниматель должен постоянно следить за спросом и снижать цены на те товары, которые близки к неликвиду. Каждые 3 недели товар уценяется на треть, потому что его срок на кронштейне —  1.5 месяца. Далее товар ликвидируется.

Новичкам в стоковом бизнесе можно посоветовать закупать товар в оптовых стоковых центрах, многие из которых находятся за рубежом – там, где много модных бутиков.

Закупка 400-600 единиц  ассортимента обойдется в $7-8 тыс.

 На доходность сток-магазина сильно влияет его расположение. Самое «рыбное» место – недалеко от супермаркетов и транспортных развязок. Хорошее место – спальный район города.  При удачном расположении магазина его месячный доход с 1 кв.м. может составить $500. В этом случае ваши расходы окупятся за полгода-год.

Вас может заинтересовать Ваш магазин. Как сделать его прибыльным.

Несмотря на большую конкуренцию многочисленных магазинов одежды разного уровня и взаимные обвинения, стоковые магазины всегда будут востребованы, т.к. даже  в лучших магазинах одежды после тотальной распродажи остается 30-50% неликвидного товара, которые неизбежно отправятся в сток.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Банк идей
Комментарии: 2
  1. jida

    как открыть свой бизнес к примеру перевод бюро

    1. Такая информация у нас есть https://bank-of-ideas.ru/biznes-proekti-polzovateley/kak-otkryt-byuro-perevodov Заходите, читайте :)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.