Продается бизнес в интернете

Продается бизнес в интернетеПродается бизнес в интернете также частое событие. Хотелось бы в этой статье поговорить об основных моментах данной бизнес идеи, на которые стоит обратить внимание при покупке бизнеса в интернете.

Давайте перечислим основные виды бизнеса в интернете:

  • портал (зарабатывающий на рекламе);
  • онлайн сервис;
  • интернет-магазин по продаже электронных товаров (электронные книги, программы, утилиты, электронные открытки, картинки и т.д.);
  • интернет-магазин по продаже физических товаров;
  • блог с обширной базой подписчиков;
  • рассылка;
  • раскрученный форум и т.д.

Не стоит рассматривать как бизнес продажу корпоративного сайта организации, предоставляющую оффлайновые услуги, если вместе с сайтом вы не приобретаете саму компанию.

Все мы прекрасно понимаем, что показателями успешности онлайн-бизнеса является размер аудитории посетителей данного ресурса. Второстепенными показателями успешности сайта являются Google-PR и Yandex-ТИЦ.

На что стоит обратить внимание при покупке бизнеса в интернете

При покупке нужно уделить особое внимание платформе, на которой разработан сам ресурс (до сих пор еще встречаются сайты, которые разработаны без использования CMS системы, и любое изменение или добавления контента требует серьезного вмешательства программиста).

Наиболее важна возможность масштабируемости системы.

Интернет технологии не стоят на месте и ваш ресурс должен позволять оперативно и без потерь адаптироваться к новым веяниям в интернете.

Необходимо обратить внимание на возможность изменения дизайна приобретаемого ресурса и трудоемкость данного процесса.

Дизайн наиболее успешных ресурсов позволяет оперативно вносить изменения, улучшать юзабилити, брендировать ресурс к датам и праздникам и т.д.

Откуда приходит аудитория на сайт?

Целесообразно выяснить у продавца, при помощи каких инструментов сайт получает свою сегодняшнюю аудиторию, каков его маркетинговый бюджет.

Какой процент потенциальной аудитории приходит благодаря seo-продвижению ресурса в поисковых системах, а какой процент приходит благодаря другим рекламным источникам (контекстная реклама, банерная реклама, спонсорские пакеты, партнерская программа и т.д.).

На основании этих данных необходимо проанализировать возможные пути развития этого ресурса.

Нужно внимательно отнестись к договорам с рекламодателями и рекламными площадками, и возможности их переоформления на нового владельца.

При покупке онлайн сервисов и интернет магазинов обязательно проведите аудит задолженности перед третьими лицами — поставщиками, заказчиками, покупателями.

Пример:покупатели внесли авансовые платежи — пополнения, для осуществления покупок, а на фактических счетах компании — 0.

Для интернет-магазинов, торгующих электронным товаром, при продаже бизнеса база товаров должна входить в пакет продажи.

Для интернет-магазинов, торгующих физическим товаром, в пакет продажи должны входить контракты с поставщиками, переоформленные на нового владельца.

Указанная выше информация позволит вам сделать более правильный вывод о целесообразности приобретения данного бизнеса. Надеюсь, что данная информация позволит вам в объявлении «Продается бизнес в интернете» увидеть новые возможности, а не просто пройти мимо или потерять деньги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Лариса

    Хорошая статья. Хочу чуть добавить… Любой бизнес продается очень плохо, если он завязан на хозяине. Когда бизнес полностью автоматизирован и развивается без непосредственного участия его хозяина — идеальная модель создания бизнеса для продажи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: