Бредовые идеи

На днях узнал очень интересную новость. В центре обсуждения были бредовые идеи. Судите сами

Одна крупная американская парфюмерная компания разработала и выпустила аромат с запахом бекона. Да, вы не ослышались: не свежести, не цветочного аромата — бекона.

Маркетологи компании предложили неординарный ход. Надеюсь, что целью было просто громко заявить о компании. Для этого нужен был мощный информационный повод, и они его нашли.

Предполагалось, что основными потребителями данного аромата будут офисные работники  мужского пола, а использование этого запаха позволит им повысить свою привлекательность у сотрудниц, особенно ближе к обеду.

Смешная идея. Но! Уже за первый месяц анонсирования аромата было продано и получено заказов на 1 500 000 флаконов, и спрос продолжает расти. Маркетологи компании вынуждены были предусмотреть сдерживающую акцию  и предложили каждому покупателю 12 флаконов бонус —  тринадцатый в подарок. Вопреки всем ожиданиям, заказы на 12 флаконов пошли чаще, чем на один. Вот и задумайтесь – такая ли бредовая идея?

Одна из московских строительных компаний завершила возведение многоквартирного дома в престижном районе. Цены на квартиры плясали возле миллиона долларов США. Необходимо было реализовать дорогостоящее жильё. Очень интересный ход предложили  промоутеры проекта. По всей Москве появились плакаты с надписью: «Каждому покупателю квартиры в нашем доме – бейсболка в подарок». Совершенно бредовая идея – предлагать бейсболку в подарок миллионеру.

Про эту акцию говорят до сих пор. В том числе в профессиональных кругах. Мнения разделились, а тем временем, все квартиры были проданы. Прошло уже почти 10 лет, а строительная компания на слуху. Решайте сами.

А теперь — Внимание!

Берегите детей от бредовых идей.

 

 

Одно крупное рекламное агентство получило заказ – необходимо было провести рекламную компанию крупного заказчика, который занимался перемоткой электродвигателей.

На совете с заказчиком разработали рекламный слоган: «Перематываем электродвигатели в кратчайшие сроки». Заказчик, как водится, одобрил макет, и всё отправилось в печать. Через неделю после выхода рекламы в свет руководитель рекламной компании влетел в свой офис с ужасными криками и угрозами разогнать всех к такой-то матери. Причиной этого расстройства стала маленькая опечатка. При наборе слогана в слове «сроки» кто-то нерадивый поставил вместо буквы «о» букву «а». В итоге получился очень многообещающий слоган. После скандала, придя в себя, руководитель рекламной компании начал набирать телефон заказчика, по пути придумывая, как он будет замаливать этот грех. Его встретил радостный  голос заказчика,  который сообщил, что они уже неделю смеются над этим объявлением, и основная причина веселья в том, что заказы выросли втрое после выхода этой рекламы.

Этот случай не совсем  бредовая идея, но ведь результат рекламной компании превзошел все ожидания.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Александр Жданеев

    Интересные факты. В самом деле, в жизни иногда надо что-то сделать не так как принято и окажется, что получаешь прекрасный результат.

  2. Роман

    А ведь это идея! Спасибо.

  3. Елена

    Бредовые идеи — это безумно интересно, поэтому они обречены на успех!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: